Яндекс.Погода


Эксклюзивные фирменные календари – это наш «конек»

 Закажите себе у нас эксклюзивный календарь уже сейчас!

 

Подарочные карманные календарики

  Художественно оформленный карманный календарь с логотипом или аватаром по праву считается самым популярным видом календаря. Несмотря на свой небольшой размер, в нем заложен огромный потенциал. Благодаря своей функциональности, в отличие от листовок, брошюр и других рекламных носителей, он не будет просто просмотрен и выброшен. Скорее всего, такой календарь будет храниться в течение года, к его помощи будут обращаться не один раз, что значительно усиливает его имиджевые  свойства.

Историческая справка

  «Филотаймия или календаристика – коллекционирование и изучение карманных календарей. Изучает быт и историю людей, которая отображается на календарях. Филотаймия является достаточно популярным видом коллекционирования, ввиду отсутствия больших затрат, а также простоте коллекционирования и обмена. Этот вид коллекционирования традиционно особенно популярен в России, Украине, Польше, Испании. Количество коллекционеров календарей в России оценивается в 1000 человек. Широко известен своей деятельностью Московский клуб коллекционеров карманных календарей.
  В 1885 году право на выпуск календарей получили земства, и тогда же в России начался повсеместный выпуск дешевых календарей, в том числе и малоформатных, карманных. Поскольку календари выпускают на следующий год, то годом начала истории отечественного карманного календаря считается 1886 год.
  Первыми известными российскими карманными календарями являются календарь, выпущенный как приложение к «Живописному обиходному календарю» на 1886 год типо-литографией И. Н. Кушнарева и Ко и календарь компании «П. Ван Дейка Наследники, Техническая контора и Складъ сельскохозяйственных машинъ, орудiй и искусственныхъ удобренiй въ Риге», отпечатанный типографией М. Шульца в Риге.
  Карманные календари дореволюционной России обычно подразделяются на три основные категории: календари торговой рекламы, календари деловые (их отличает строгая информационность и отсутствие рисунков), календари для народного просвещения (выпускались издательством Сытина).
 Материал для карманных календарей используется самый разнообразный. Их печатают на бумаге и картоне, на жести, шелке и коже. Во втором десятилетии ХХ века появляются календари на алюминии — металле, который только начинал в то время входить в быт.
  Большими тиражами карманные календари в СССР стали выпускаться с 1986 г. До этого года общее количество выпущенных в СССР карманных календарей оценивается в 20–22 тыс. видов. После 1986 г. такое же количество календариков стало выходить каждые пять лет, а затем и просто за два года (1998–99 гг.).» Источник: www.ru.wikipedia.org

Квартальные календари

  Возможность независимо показать сразу три разных месяца, делать пометки непосредственно на поле около числа, именно эти качества стали причиной большой популярности перекидного квартального календаря в сфере бизнеса. Главным элементом дизайна в таком календаре является верхний лист. К нему следует подойти очень серьезно. Ведь данное изображение напрямую ассоциируется с вашим предприятием. Так что хорошо подумайте, прежде чем останавливать свой выбор на каком-либо изображении.

Настенные перекидные календари

  Настенный календарь считается самым престижным видом и может являться серьезным элементом интерьера. В таком календаре на каждый месяц отведен свой отдельный лист с индивидуальным изображением. Именно ему и стоит уделить особое внимание. Ведь только правильно подобранный визуальный ряд такого календаря способствует формированию благоприятного имиджа вашей компании.

Настольные календари – квартальные и годовые

  Календарь домик это календарь, который стоит на вашем столе целый год, в отличие от перекидного календаря он меняет свое изображение всего 2 раза. Учитывая это необходимо тщательно продумать изображения, размещенные на нем. Это должны быть спокойные, не раздражающие образы, характеризующие деятельность вашей компании. Только в этом случае данный календарь станет действенным рекламным средством, следовательно, будет изучен до мелочей.
  Используйте это преимущество, постарайтесь отобразить в нем все сильные стороны вашей компании, главное, сделать это интересно и ненавязчиво. Так же в таком календаре можно оставить небольшое поле для заметок, что дополнительно привлечет внимание к самому календарю, а также и к информации на нем.

 Стоимость заказа рассчитывается индивидуально согласно Вашим пожеланиям. Звоните нашему менеджеру или оставьте заявку через веб-форму.